На фоне изобилия, многообразия и многоцветия Гадательные Карты профессора Сведенборга выглядят особенно пастельно, и в то же время, четко-графично. Каждая карта - конкретна, как архетип.
Ирина Поволоцкая. Зарисовки
Ирина Поволоцкая. Зарисовки
Удивительные зорисовки Ирины Поволоцкой о картах Сведенборга не только о символах и сюжетах. Это поволока настроения, оживляющего картинки художников XIX века. Это проникновение в "память предков", создающее особое притяжение, особый шарм историям, записанным Ириной.
У прабабушки были странные карты. Если не присматриваться, то − полностью затрепанные, затертые, бесцветные картонки, надорванные, с расслоившимися краями.
Его серебряный оберег, висевший на груди под одеждой, внезапно ощутимо отяжелел. Стрела на тетиве и в колчане были заговоренными...
У множества мест в мире есть свои духи, порой их приписывают этим местам традиции, которым уже не одна тысяча лет.
По солнечно-летнему парку шла маленькая девочка в нежно-сиреневом платьице с вышивкой и оборочками, в белых туфельках с бантиками. Две каштановые косички были туго заплетены, и украшены пышными сиреневыми бантами.
Он смотрел на меня пристально, и его взгляд тревожил. Темные его глаза казались странными, ибо у них не было зрачков. Лицо же его было совершенно спокойно, и не выражало никаких эмоций.