Михаил Брыкалов
В одном царстве-государстве, в тягучей мирской суете, жил поживал спокойный и счастливый народ. Но так было не всегда. В былые времена земля эта стонала под натиском кровопролитных войн − государство было плодородным и ухоженным, что привлекало соседей, которые надеялись урвать и себе кусок.
Но однажды правящая семья того королевства породила наследницу, которая стала особенной. Царь и Царица вскоре после рождения дочери умерли, и принцессу воспитывал Иерофант нашего королевства. Был он мудр, и, разглядев в принцессе ее потенциал, передал ей свои магические знания. Когда ей исполнилось 20 лет, она могла заглянуть в прошлое и будующее − это сыграло решающую роль в политической расстановке сил: ведь довольно трудно спланировать нападение на страну, правитель которой осведомлен о всех ваших действиях.
У принцессы были и другие особенности − она могла заглянуть только в будующее своего народа, но использовать свой прекрасный дар для себе не могла, что ждало ее впереди было загадкой.
Кроме того, большую часть жизни Принцесса спала. Спала в стеклянном гробу, в тайном месте, никто не мог ее найти, она всегда сама появлялась когда нужно. По сути дела, она просыпалась несколько раз в год, делала распоряжения − и на покой. Но перед этим она превращалась в белоснежного единорога и одну ночь, от заката до рассвета, проводила на могиле родителей. И было условие − никто не должен пролить не капли ее единорожъей крови, иначе дар волшебный пропадет.
А по соседству находилось другое Царство, им правил могучий и доблестный Царь − Царь Царей, но вот беда − ни Жены ни детей. А род то надо продолжать, народ ропщет: мол царь-батюшка без наследника на произвол судьбы оставляет людишек своих оставляет.
И был при дворе того царя шут, весельчак и плут невообразимый. И так он был хорош, что Государь прощал все его выходки. А прощать было чего. Любил Шут прямо в лицо правду матку резануть, да еще и в самой насмешливой форме. И вот однажды начал шут насмехаться над Властелином своим – что, мол, детей нет, один как перст, что без семьи царь − не царь, а просто шваль, и даже начал намекать на мужскую несостоятельность государя.
И совсем царь расстроился: ну не было в округе достойной пары для него, а по традиции Царицей могла стать особа не только королевской крови, но и быть особенной, а так как шут хоть и нахал был, но мудр был и государя своего любил.
И рассказал он Царю о Принцессе-Единороге. И рассказал, что спит она в хрустальном гробу, и что всех претендентов она отвергала и отвергает, и что единственная возможность ее изловить − ранить ее копьем когда она пасется на могиле предков.
И решил Царь, что принцесса должна стать его женой. По обычаям предков "свататься" он должен был в одиночку. Взял копье, накинул плащ и отправился в путь. Долго ли коротко ли - но нашел он те могилы. И решил, что будет ждать там принцессу столько, сколько понадобится. Семь дней и семь ночей провел он в ожидании, и − о чудо! − на закате белоснежный единорог появился. И ранил тогда ее царь, и пропал в тот же миг волшебный дар Принцессы, потеряв сознание она превратилась в человека.
Закинул Царь свою возлюбленную на плечи, да и отнес в свое царство. Но так он дорожил своей принцессой (которой, между тем, смелый царь тоже понравился), что посадил он ее в покои богатые − самые лучшие окрест. Но выйти оттуда она не могла, и сколько бы не уверяла его в своей любви и верности, не мог он ее отпустить, боялся.
Шло время, и вот однажды пришел к принцессе шут и сказал, чтобы она претворилась спящей, и не раскрывала себя до того момента, как Царь не пообещает отпустить ее. Так она и поступила. Три дня приходил к ней Царь, три дня не размыкала она глаз, и на третий день взмолился он, что мол так он любит принцессу, что готов на что угодно, даже на разлуку, но только бы она проснулась и была счастлива. И тогда открыла она глаза, и Царя обняла и сказала, что счастлива она тогда, когда Государь ее рядом. И такое облегчение Царь испытал, что не запирал больше принцессу, и стали они мужем и женой, и царства их стали одним большим царством, и родились у них дети. Но это уже совсем другая история.
P.S. - Последняя карта (Эрос), добавлена искусственно, уже после написания истории - для того что бы визуальный ряд точнее соответствовал тексту).
"Симболон -- Путешествие в подсознание" можно почитать ЗДЕСЬ