ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ
Анасита Кармелистки
Израиль
Кафе Тарот,
соавтор книги
«Код Таро. Практическая магия»
В 1981 году, когда мы еще ничего не знали о существовании Таро, вернее о нем знали только избранные, Елена Анопова в книге по магии «Сезам откройся» дала рисунки «Магических карт». Потом их издали и обучали, как ими пользоваться. Это был мой первый учебник по бизнесу: составив крест из 4 карт, обозначающих этапы сделки, поставив в середину помощника-Сущность Делания, я покрутила над ними руками, так, как было написано в инструкции, и после этого в первый раз в жизни мне удалось совершить сделку и заработать первые 700 долларов. Эти карты потом часто меня выручали.
После знакомства с Таро мы начали заново открывать возможности магии – способности творить и изменять ситуации во внешнем мире, заложенные в каждом человеке. В помощь нам существуют Духовные помощники, которые соединяются с нами посредством эфирных матриц, созданных людьми на протяжении веков. Карл Густав Юнг назвал их Архетипами, а Элифас Леви – «Астральным светом». Уже в XXI веке, совсем недавно, мы с Еленой Аноповой приступили к книге «Код Таро. Практическая магия». Этот труд оказался таким сложным и глубоким, что пришлось разделить книгу на 3 тома. Чтобы получить силу и помощь персон, Арканов Таро, пришлось заново переосмыслить историю человечества, памятники культуры и произведения искусства.
Архетипы Арканов оказались настолько многообразны и многочисленны – некоторые являются понятиями и образами, другие реально жившими историческими личностями – так что родилась вот такая классификация:
Разновидности уровней Архетипов Таро
- Концепт. Высшей категорией персонажей могли выступать фигуры, олицетворяющие определённый сектор космогонических знаний. Они являлись персонификацией Идеи, сердцем эзотерических Знаний, а в терминологии схоластов – Концептами.
- Прообраз. На следующем этапе роль персонажей отдавалась мифологическим, сказочным или культурным героям, имена которых не только были известны слушателям, но и запечатлелись в эфирной памяти Земли.
- Прототип. Персонаж, знакомый по истории или по жизни: правитель, глава или покровитель Ордена, духовный учитель – то есть персона, на примере которой познавались «добродетели» или «грехи».

Три правила Магии
1 правило Магии
- Манипуляция энергией. На карте из Таро Висконти-Сфорца Маг правой рукой указывает на колпак-спираль, как будто обращает наше внимание на Первое правило магического искусства.
- Здесь первый секрет манипуляции энергией. Для того, чтобы энергия получила свойства коагуляции материи, ей надо придать вращательное движение. Это можно сделать мысленно, а можно с помощью жестов.
- Вращательные движения рук инициируют тонкие энергии на движение в заданном направлении, придавая им качества Стихий (Сил).
- Таким образом, в акте Творения принимают участие все четыре Стихии, образуя вихрь (турбулент), эзотерически представленный Крестом Стихий.
2 правило Магии
- В основе любой работы с Таро лежит Расклад Магический крест. Пять карт раскладываются в форме креста, образуя Магический крест. Четыре элемента Магического креста символизируют Стихии, и располагаются по четырём сторонам центральной карты.
3 правило Магии – Астральный Агент
- Тот, кто инициирует Стихии на турбулентное движение – маг или Оператор – занимает позицию в центре Креста. Карта в центре Расклада олицетворяет Оператора или Кверента. Эта карта берётся из Старших Арканов в соответствии со значением и идеей Аркана.
- Персонаж карты олицетворяется Концептом, Прототипом или Прообразом этого Аркана, в функции которого входит установление энергетическим каналом, доставка энергии («Астрального Света» в терминах Элифаса Леви) к цели и, одновременно, поддержка матрицы задачи.
- Оккультисты называли эту ипостась Астральным агентом.
Астральный агент является коагулятором той энергии, которой оперирует Мастер.
Поэтому мы не случайно такое внимание уделяем персонам, которые могут олицетворять соответствующие Арканы.
Для примера возьмем Аркан Императрица.
Концепт – Деметра
Прообраз – Флора
Прототип – Клеопатра, Мария Медичи, Екатерина Вторая. Жизнь этих Императриц была насыщена борьбой за престол, династическими браками, фаворитами и практическим расчетом.
Известно, что в Арканах Таро отражено то, что нашло отражение и в произведениях искусства XII века – осмысление бинера «добродетели и пороки».
Добродетель, которую несет Архетип Императрицы – Любовь-Прагме.
- Прагмэ порой трактуют как «любовь-выгода» или даже любовь «по расчёту».
- Но, скорее, это понятие указывает на сознательный подход к выбору представителей противоположного пола, которые могут составить гармоничный союз, позволяющий произвести (родить) правильный плод любви. В этом союзе противоположности дополняют друг друга, создавая целое.
- На бытовом уровне это мужчина и женщина, дополняющие друг друга; толстый – худая; богатый – бедная и т. п.
- В этом плане осуждаемая некоторыми моралистами сентенция «Я тебя люблю, потому что ты идеально мне подходишь» не выглядит негативным посылом, а скорее говорит о стремлении к гармонии.
- Не стоит отрицать – практически у каждого человека есть прагматические представления о том, каким должен быть его супруг. Независимо от того, насколько в дальнейшем его выбор будет соответствовать идеалу, такой идеал имеется. Его даже можно выразить словами или составить перечень критериев и требований, предъявляемых будущему супругу. Таким образом, поиск желательного объекта для супружества сознательно или бессознательно идёт целенаправленно.
Практическая магия по Аркану Императрица:
ПРОДУМАННЫЙ И ВЗВЕШЕННЫЙ ПОИСК ПАРТНЕРА ДЛЯ СУПРУЖЕСТВА
РАСКЛАД «ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СУПРУГ»
-
- 1 Вариант. Допустим, Вы уже знакомы с неким молодым человеком.
Этот вариант предлагается для того, чтобы, во-первых, оценить объект Вашего интереса, и, во-вторых, определиться с тем, может ли знакомство перерасти в супружеские отношения.
-
- 2 вариант. Вам или вашему клиенту нужно привлечь незнакомца.
Насыщаем Астрального агента (Императрицу-Клеопатру, Флору, Екатерину…) мыслеформой, которая содержит нашу просьбу: «оценить потенциального супруга по четырем критериям». Для этого держим руки над Арканом. Выбираем четыре главные характеристики для идеального супруга (супруги).
Кладём Императрицу в центр Расклада. Это Астральный агент, содержащий мыслеформу: «Мой идеал». Например:
ДИАГНОСТИКА
Далее, перетасовав колоду, наугад вытаскиваем 4 карты и выкладываем их по кресту с четырёх сторон Императрицы. С какой позиции начинать – не имеет значения. Эти карты будут показывать, насколько объект соответствует требованиям.
Так как каждый Кверент под критериями подразумевает что-то своё (например, «богатство» – материальное положение, социальный статус, недвижимость, обеспеченные родители и т.п.), к каждой из четырех позиций можно добавить уточняющие карты в любом количестве.
Но после интерпретации эти карты следует убрать из Расклада.
Пятая карта. После того, как карты интерпретированы, и Кверент решает, что объект отвечает его требованиям, вытаскиваем пятую карту и задаём вопрос: «Захочет ли объект создать семью с Кверентом»?
Например, нам повезло, и выпал Туз Кубков – «крепкие семейные узы». Этот ответ можно толковать как утвердительный.
Если объект полностью устраивает Кверента и сам не имеет ничего против, чтобы создать с Кверентом семью, то пятую карту кладём на Астрального агента лицом вниз.
Шестая карта. Следующий шаг – определиться самому Кверенту со своим желанием. Оно может звучать как: «сделать предложение», «ускорить процесс», «усилить желание» и т. п. Затем из колоды осознано выбирается карта, которая олицетворяет это желание – «ставит задачу». Например, 8 Жезлов («устремленность к реализации»). Главное, чтобы с её помощью не происходило давления на волю объекта.
Шестая карта лицом вверх ложится на Астрального агента, превращая его в Сигнификатор – носитель энергии задачи.
2 ВАРИАНТ
У Кверента нет претендента на руку и сердце, и ему надо притянуть к себе человека, который бы соответствовал его требованиям и критериям, и в дальнейшем мог бы создать с ним семью. Тот, кого называют «суженым», но при этом такой, каким Кверенту хотелось бы его видеть – его идеал.
В этом случае делается такой же Расклад как в 1 варианте из 4-х карт с подобными позициями, соответствующими основным требованиям, но карты выбираются из колоды осознано, согласуясь с их значениями. Эти 4 карты должны олицетворять критерии, предъявляемые потенциальному супругу.
Пятая карта – эта карта звучит как уточнение. Например, где бы Вы хотели встретить своего суженого (в городе, в поездке, на отдыхе, на работе, в клубе и т.д.), или срок, в течение которого состоится встреча: месяц, год, период поездки… Подобные уточнения будут не лишними для того, чтобы не пропустить судьбоносную встречу. Для этого хорошо подойдут нумерованные карты, предварительно наполненные нужной мыслеформой.
Пятая карта ложится лицом вниз на Сигнификатор.
Затем также осознанно выбирается карта, которая будет олицетворять конечный результат и, в то же время, добавит энергии в операцию. Здесь наиболее подходят тузы. Например, если самое главное – семейное благополучие и богатство, стабильность, надо взять Туза Пентаклей; если дети – Туза Чаш. Если это творческий союз – Туза Жезлов.
УТОЧНЕНИЕ
Интересно всегда проверить себя.
Спросите колоду Таро: «Все ли сделано правильно?». «Готова ли я к супружеству?».
МАГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Рабочая энергия. III Аркану соответствуют энергии 3 чакры.
Императрица по своей концепции напрямую связана с моделированием форм, подчиняющимся строгим законам материальности. В бытовом плане это может звучать как прагматизм, планирование, намерение.
С помощью этой энергии человек структурирует и преобразует тонкий материал в образы и мысли, создавая мыслеформы.
3 чакра (горло) задействована в ясновидении, а в магии позволяет создавать эфирные матрицы.
Голосовые связки – это проявленная форма мысли, связанная со «словом».
МЫСЛЕФОРМА
Конкретная Мысль в форме слов превращается в мыслеформу.
Задача работы, как в магии, так и в гадании, должна быть сформулирована в словах. Только мысль, обличённая в мыслеформу, имеет силу, позволяющую создать определённую матрицу в тонком плане, которая, материализовавшись, превращается в событие или физическую форму.
Благодаря именно чакре Горла матрица формы напитывается целым комплексом необходимой энергии.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Активизируем Астрального агента – Аркан Императрица. Для этого греем карту в руках, или зависаем руками, сложнными в форме домика, над Арканом Императрица.
Обращаемся к ней по имени, уважительно, с просьбой подобрать супруга.
Активизируем чакру горла, произносим вслух задачу, руки зависают над картами, энергию переводим из чакры горла в руки, производим круговые движения по часовой стрелке, пока не почувствуем, что энергия поднимается и уходит.
Схлопываем руки, благодарим Императрицу!
Резюме:
Наша основная жизненная программа – стремление к Познанию – инициирует нас на Любовь, которая является не только механизмом познания, но и позволяет Мастеру осознанно выбирать объект Любви.
В «Практической магии Таро» каждая глава посвящена одному из Старших Арканов, которому соответствуют свои Младшие Арканы, своя тема (сфера жизни), и своя магия с применением карт. В магии Таро важно обращаться к тем Прообразам и Прототипам, которые известны Мастеру, о характере и роли которых он имеет достаточно чёткое представление, пусть из литературы или даже кинофильмов.
Главное, чтобы эти персонажи имели достаточно плотную матрицу в Эфирном слое. В то же время надо понимать, что энергетическая работа с выбранной персоной уплотняет её эфирную матрицу, «возвращает к жизни».